А ты когда-нибудь держал в руках чужое сердце?.. В такие моменты чувствуешь себя богом. Лишь от тебя зависит, жить этому человеку или умереть. Наверное, ради этого ощущения власти над чужой жизнью, над чужой смертью, я и стал тем, кто я есть. Нет, я не какой-нибудь маньяк, как тебе могло показаться. Я врач. Хирург… Неделей ранее. - Доктор МакГрегор, пройдемте в мой кабинет. И я уныло плетусь в кабинет директора. - Райан, ну что мне с вами делать? На вас опять пришел целый пакет жалоб от сотрудников и, что более важно – от пациентов. Позвольте, я озвучу некоторые из них. Лучше зачитай письма благодарности за спасенные жизни. - «Доктор МакГрегор был груб и необходителен. Впрочем, чего следовало ожидать от врача из глубинки…» Хех, с каких это пор Ньюпорт считается глубинкой, хотелось бы мне знать?.. - Или вот, послушайте: «От моего лечащего врача опять разит табаком! Сделайте с этим уже что-нибудь! Я не намерена это терпеть!» А я не намерен лишаться своих маленьких радостей. К тому же, врачу из «глубинки» по карману такие анахронизмы. - О, а эта моя любимая: «Доктор МакГрегор сказал мне, цитирую: «Заткнись и не дергайся, иначе привяжу тебя к койке твоими же кишками!»» А чего он орал как резаный? Тоже мне, неженка. Я врач, а не нянька. - И это я не зачитываю те, где вам прямым текстом сказано куда, когда и через какое место!.. Нам надо с этим что-то делать, Райан. Если придет проверка, у меня просто не останется выбора, кроме как вас уволить. Но я не могу уволить одного из лучших сотрудников больницы. Это неприемлемо. Выволочка. Одна из многих. Пустой треп, да и только. - Райан, скажите, вы когда последний раз были у психиатра? Нет, я ни на что не намекаю, но сами понимаете, с такой-то работой. Решено, я выпишу вам направление. Что значит «не пойдете»? Это не обсуждается. Доктор МакГрегор, помните, с кем разговариваете! Что б в назначенное время непременно явились. Я все сказала! Она сказала мне обратиться к психиатру. К психиатру, вы это слышали?! Ненавижу этих напыщен