http://sf.uploads.ru/KuRiF.jpg

Eminem
http://s8.uploads.ru/SMfWY.gif
Red Atkins33 y.o.автомеханик;

http://sf.uploads.ru/KuRiF.jpg

Меня зовут Рэд Аткинс, я родился 19 марта 1981 года в Лондоне. В настоящее время я занимаюсь криминальными делишками на потребу своей черной душе, и мое сердце принадлежит жене

http://sf.uploads.ru/KuRiF.jpg

We have no Great War. No Great Depression.
Our great war is a spiritual war. Our great depression is our lives.

Рэд появляется на свет в Лондоне, где живет до двенадцати лет, после чего с родителями переезжает и обустраивается в пыльном грязном городе посреди огромной пустыни Мохаве. Огромные казино, дорогие отели, фешенебельные рестораны - и самые знаменитые после Бронкса трущобы, если хоть на сотню метров удалиться с главной авеню. Никто не передвигается пешком. Даже на самые короткие расстояния. Никто не выходит из дома с двенадцати до четырех. Даже по необходимости. Днем, пока отсыпаются туристы, город выжжен и опустошен, невыносимая жара заставляет включать кондиционеры и задраивать окна, лишь бы не пропускать зной. Рэд обожает Лас-Вегас.
Его юность — поездки к Гранд Каньону на старом понтиаке и девяносто восемь градусов по Фаренгейту. Мать, работающая на автозаправке, и отец, примитивный офисный клерк в местном бизнес-центре. У них нет времени, чтобы объяснить, что такое "хорошо" и "плохо". Рэймонд учится сам.
С переменным успехом впитывает прописные истины, отличается далеко не самым примерным поведением, в школе занимает позицию зачинщика и заводилы. Быстро вылетает из частного учебного заведения - у родителей не хватает денег, чтобы администрация раз за разом продолжала закрывать на поведение Рэда глаза. Желания перевоспитывать сына у них тоже, судя по всему, нет. Тот и рад: пропадает с друзьями на улицах, с трудом оканчивает девятый класс, дважды сдает экзаменационные тесты за десятый (в выпускном, позже, он останется на добрых три года). Социальный педагог приглашает к себе на чашку чая и долгий разговор, по результатам которого сообщает усталой, замотанной матери Рэда, что он находится в категории риска.
Говоря простыми словами, может сторчаться, ограбить соседей, убить какого-нибудь нигера и сесть за решетку в ближайшие пару лет - так ее пространственную речь для себя расшифровывает Аткинс. Ничего нового она не открывает. Более того, к моменту душещипательного диалога Рэд вовсю приторговывает травкой и крэком. Ни о каком поступлении в университет речи и быть не может, само собой.
Его впервые "закрывают" за драку аккурат перед двадцатым днем рождения. Родители паникуют и пытаются отыскать адвоката, сам Рэймонд многозначительно ухмыляется, а спустя несколько дней истец - двадцати шестилетний латинос, подавший заявление за пару переломанных пальцев, - неудачно падает с лестницы и так ударяется головой, что решает не предъявлять Рэду никаких обвинений. Полиция и прокурор догадываются, что - или кто случился с мексиканцем, но уговорить его дать делу ход больше не получается.
Три года спустя он перегоняет краденые автомобили в соседний штат, пару раз с подельниками грабит дома местных толстосумов, зарабатывает шрам на руке после того, как в очередном особняке на Рэда бросается сторожевой пес. Денег хватает, чтобы снимать отдельное жилье и не трепать нервы родителям. Адреналина хватает тоже. Когда его ловят второй раз и предлагают сдать форточников в обмен на условный срок, Рэймонд долго думает и соглашается.
Он еще не знает, что на троих его бывших приятелей матерые адвокаты повесят не штрафы и считанные месяцы тюремного заключения, а преступный сговор, разбой и покушение на убийство какой-то бабки, по стечению обстоятельств зашедшей к соседям полить цветы. И что в сумме это даст по восемь лет на нос, проклятия в адрес Рэда (впрочем, это он бы еще пережил) и неиллюзорные угрозы его физической целостности. Шанс убедиться в том, что на свободе действительно остались люди, которых нельзя назвать фанатами Аткинса, любезно появляется спустя месяц. Неизвестные поздней ночью поджигают его дом. Каким чудом Рэду удается проснуться и выбраться, не задохнувшись, сказать сложно - но после этого он понимает, что оставаться в Лас-Вегасе больше нельзя.
В Кардифф его приводит долгий телефонный разговор с престарелой бабушкой по матери, которая постоянно проживает в Мерсисайде и отчаянно нуждается в помощнике по дому. Рэд, не желающий покупать или арендовать дорогое жилье, без лишних проволочек переезжает к старушке, полностью занимает верхний этаж трехэтажного дома и устраивается в автомастерскую.
Родственница спустя полгода решает, что накопила достаточно денег, и может поехать в частную израильскую клинику, где остается на неопределенно долгий срок вплоть до своей смерти в июне две тысячи шестого. Рэд остается в гордом одиночестве, что его всецело устраивает. Пока на горизонте не появляется старый друг Дэнни Вегас с предложением из тех, от которых не принято отказываться. И пока Эмберлинн Ленц, по крайне неудачному стечению обстоятельств получившая права, не въезжает в его дом. Если быть точнее, то прямо в стену гостиной, где Рэд в этот момент давится китайской едой, ловит инфаркт и представляет себе не то атаку Кайдзю, не то Третью Мировую.
Все внезапно становится очень интересно.

http://sf.uploads.ru/KuRiF.jpg
пост

Она хочет, чтобы Рэд собрал шмотки и уехал из страны, поджав хвост при одном лишь имени какого-то... да кто это вообще такой?
Хороший вопрос. Очень хороший. И то, что ответа на него он пока не знает, раздражает до крайности. Кардифф недостаточно велик, чтобы делиться честно заработанным и отвоеванным куском с приезжими — а в том, что эти светоч криминального мира является обыкновенным гастролером, Рэд не сомневается ни капли. Вряд ли можно протянуть хотя бы полгода, ни разу не почувствовав на себе пристального внимания Вегаса. Попытки претендовать на его семью — тотальная неосведомленность, наглость или глупость. Ничего из вышеперечисленного тут прощать не собираются.
— Да, конечно. Уже ищу чемодан, — бурчит себе под нос Рэд, но девчонка на том конце провода не чувствует в его голосе неприкрытый сарказм или делает вид, что это так.
— Я тебя понял, Джессамин, — сказать, что старшая Ленц его немного раздражает — значит, преуменьшить действительность, потому что раздражает она его просто безумно. Даже сейчас, взволнованная и напуганная, она не просит, а требует: забирай Эмбер и прячься. Мнение Рэда при этом задвигается в дальний угол. А Рэд не очень-то любит, когда его мнением так явно пренебрегают. Тем не менее, он старается помнить, что портить отношения с родственниками жены нехорошо. Особенно сейчас, когда их осталось всего ничего. Каждая рожа на особом счету.
— Я все улажу. До связи, — он прощается, окончательно к этому моменту проснувшийся и немало озверевший, и кладет трубку до того, как писклявой зануде на том конце провода придет в голову прочитать лекцию по основам безопасности жизнедеятельности. В такие моменты Рэд начинает понимать, что спонтанная авария с участием автомобиля, Эмбер и стены в его гостиной на самом деле была неудачной попыткой суицида. По крайней мере, сам он вряд ли бы протянул сколько-нибудь долго, имея в сестрах это.
— Стерва, — с чувством сообщает Рэд, наугад швыряет телефон в темноту и со стоном садится. Сколько сейчас, три часа или четыре? Блядство. Обернувшись, он ловит на себе чрезвычайно внимательный взгляд проснувшейся Эмберлин, и несколько секунд хмурится, сосредоточенно о чем-то думая. Как много можно рассказать жене, он пока не знает, но прекрасно понимает, что рассказывать придется.
— Подъем, милая. Внеплановый выезд на природу. Свежий воздух, пикник, приезжать надо было вчера, — он встает, трет глаза и хватает ближайшую футболку — мрачный, словно грозовая туча, страдающая вековым недосыпом. Смутно вспоминаются какие-то нюансы вроде завтрашней рабочей смены в мастерской и планов на выходные: он глухо матерится, при этом довольно быстро собираясь, и прикидывает свои действия на ближайшие час-полтора. Уезжать нужно срочно, но куда? Явно не в гости к Ленцам, и вообще не стоит высовываться, пока не получится поговорить с Дэнни. А об этом до утра лучше и не мечтать.
Пауза затягивается, глаза у Эмбер становятся удивленно-круглыми, и хвататься за вещи она явно не спешит. Это раздражает, потому что предвещает проблемы: успокаивать ее или убеждать у Рэда возможности нет. Он проверяет пистолет, который до этого момента старался особо не светить — не то, чтобы Эмберлин питала какие-то иллюзии по поводу его настоящих источников заработка, но и акцентировать на этом внимание он не хотел, — и вставляет патроны в запасной магазин. Охотой на уток тут уже не отмажешься, определенно.