http://sf.uploads.ru/KuRiF.jpg

Emilia Clarke
https://24.media.tumblr.com/ce374fbc2f606a0bc45727e72260278b/tumblr_n3op0p2kDu1qc68ipo1_500.gif
Jessamine Lenz26 y.o. стажер в суде;

http://sf.uploads.ru/KuRiF.jpg

Меня зовут Джессамин "Джесси" Илзе Ленц, я родилась 3 января 1988 года в Мюнхене. В настоящее время я занимаюсь адвокатской практикой, и мое сердце никому не принадлежит.

http://sf.uploads.ru/KuRiF.jpg

Добрая, дружелюбная, внимательная девушка. Умеет слушать, сочувствовать и сопереживать, никогда не перебивает, не лезет с советами и вообще старается вести себя максимально корректно. Порой переживает за эмоции окружающих людей намного больше, чем требуется. В какой-то степени эмпат, чужую боль чувствует как собственную. Физически дискомфортно себя ощущает, если рядом кому-то плохо.
Интроверт. От шумных компаний быстро устает, поэтому избегает массовых развлечений, редко выбирается в популярные места отдыха. Скромная - если не сказать, закомплексованная, - тихая, не особенно разговорчивая. Хорошо разбирается в эмоциях и взаимоотношениях, пока это напрямую ее не касается.
Безотказна в вопросах помощи ближнему. Приютит у себя десяток бывших одноклассников, которым "внезапно негде переночевать" и будет терпеть их в своем доме хоть полгода, потому что искренне уверена, что обязана заботиться о близких (и не очень-то близких тоже). Отстаивает свои права в исключительном случае, и делает это, как правило, мягко, намеками, ожидая понимания с полуслова, чего обычно не случается.
Доверчивая, порядочная, честная, и регулярно попадается на мошеннические уловки. Позволяет себя эксплуатировать, до последнего старается сохранить отношения, даже если от старой дружбы давно осталось одно лишь название. Великодушна. Твердо верит в то, что плохих людей не бывает, бывают лишь хорошие, которые мастерски притворяются. Таким готова давать бесконечное количество "последних шансов", каждый раз надеясь на чудо.
Дисциплинирована, пунктуальна, исполнительна. Знает, что такое чувство долга, и как оно порой мешает спокойно спать.
На грубость спокойно реагировать не умеет - либо закрывается, уходя в себя, либо раздражается. В такие моменты легко может позволить себе лишнего, из-за чего позже обязательно будет долго страдать.
Боязлива, если не сказать большего. Трусит перед любыми проявлениями физической силы, но подсознательно именно к ним и тянется. Предпочитает чувствовать себя уверенно рядом с кем-то надежным, мощным, потенциально способным защитить от неприятностей и трудностей.
Не терпит ложь и сама не умеет лгать. Нескольких инцидентов, замешанных на вранье, будет вполне достаточно, чтобы кредит доверия раз и навсегда был исчерпан. Скорее стерпит откровенное хамство, глупость или агрессию, чем целенаправленное искажение фактов.


Джессамин появляется на свет в Мюнхене, проводит детство в светлом особняке с видом на легендарный Нойшванштайн, слушает сказки о принцессах и мечтает о приключениях. Природное любопытство и отсутствие страха позволяют ей с разной периодичностью влипать в переделки (порой на ровном месте), но родители слишком заняты собой и своей работой, чтобы воспитывать гиперактивную девочку. Да и брат, старше на три года, периодически берет вину на себя, так что Джесси безнаказанно познает мир. Позже они с Валентином вместе создают вокруг хаос, рискуя поделить себя и окружающих на ноль в результате какой-нибудь очередной шалости, и все-таки вынуждают отца - известного немецкого футболиста, - озаботиться няньками, гувернантками и преподавателями. Деструктивная деятельность детей перенаправляется в более-менее мирное русло; прислуга следит, чтобы те были заняты чем-нибудь полезным, а учителя готовят к младшей школе.
Джессамин исполняется пять лет, когда в семье рождается третий ребенок. Очаровательная белокурая малышка Эмбер - вся в мать, - завоевывает всеобщую любовь, как только появляется в доме. Старшие воспринимают сестренку как забавную игрушку и тут же берут под свою опеку; разница в возрасте слишком велика, чтобы полноценно принять Эмберлинн в особое, детское тайное братство. Позже, когда Валентина отправляют в закрытый пансионат, сестры незначительно сближаются, но до по-настоящему доверительных отношений им все еще далеко.
Потом отец, не первый год выступающий за сборную, решает переехать в Британию. Мать, будучи уроженкой Мерсисайда, его всецело поддерживает. Особняк с видом на волшебный замок остается светлым воспоминанием, Джессамин несколько летних месяцев привыкает к жизни в новой стране, а потом ее, как и брата, возвращают учиться обратно в Германию. Джесси несколько лет живет в пригороде Мюнхена, подтягивает свой английский с репетитором, проводит с семьей все каникулы и замечательно себя чувствует. Получив среднее образование, она решает поступить в кардиффский университет и связать жизнь с карьерой юриста. Семья (особенно мать, которая и сама по профессии - директор публичных преследований) всецело ее поддерживает, Джессамин без особых проблем получает сначала диплом бакалавра, потом магистра, и остается на два года в аспирантуре.

http://sf.uploads.ru/KuRiF.jpg
пост

Первый звонок, на который она отвечает - сидя напротив Джеймса, на расстоянии немногим больше метра, - от Шарлотт; мать, возбужденная и счастливая, спрашивает, как они двое обустроились.
- Хорошо, мама, - улыбается Эмма. Ей хочется закричать, но вместо этого девушка сжимает пальцы правой руки, насколько получается, и скомканно, быстро прощается.
- Нет, мама, ты не можешь сейчас приехать. Джим еще не устроился на работу, а я... - она смотрит на свое предплечье, перемотанное бинтами, под которыми - лоскуты кожи и какой-то совершенно невероятный фарш, оставленый осколком зеркала.
- Я клею обои в гостиной, - фальшиво смеется Эми, и ее лицо стремительно бледнеет. Под пристальным взглядом Шеридана она съеживается, мечтая, чтобы мать все-таки приехала. Глупо - едва ли та захочет уезжать из города пусть даже по настойчивому приглашению. Без него так тем более. Шарлотт уже давно не интересуется ее жизнью. Тем более, теперь, когда уверена, что сплавила великовозрастного ребенка, найдя ему подходящую партию.
- Пока, - ее голос окончательно садится. Джеймс немедленно отбирает сотовый телефон и называет ее умницей. Эмма практически не вздрагивает, когда он к ней прикасается.
Она учится не закрывать глаза.
Не отворачиваться.
Не реветь. Не реветь. Не реветь. Не кричать, кстати, тоже.
Она смотрит в зеркало, и десятки старых синяков и новых шрамов не вызывают ровным счетом никаких эмоций.
Свое тело Хьюстон больше не считает своим.
Второй звонок случается через три с лишним недели. От Микки, который хрипло и натянуто сообщает - привет, сестренка, я тут... в общем... это...
И Эмма все-таки кричит. Орет на него, вспоминая весь свой словарный запас по части нецензурной брани, прежде чем Джим выхватывает мобильник из ее неловких пальцев. Тогда она продолжает ныть, уткнувшись ему в плечо, и вряд ли соображает, что вообще делает. Эми знает только то, что Микки не может быть тяжело болен. Он - ее брат. Он - все, что у нее осталось. Это, в конечном итоге, несправедливо. Кто-то двадцать лет обдалбывается стиральным порошком и мешает героин со средством для мытья посуды, кто-то использует нестерильные иглы в компании друзей-торчков, и эти люди зачем-то живут, а ее брат сгорает за считанные дни, не проходит даже недели с того момента, как врачи диагностируют воспаление. За два дня до этого - и спустя двадцать шесть дней после переезда в Вегас, - Джеймс впервые поддается на ее уговоры. Вернее, Эмма впервые пытается его убедить.
Он выпускает ее из дома, хотя сам едет с ней, и остается за дверью палаты - больничной клетки из тех, которые предпочитают обходить стороной, потому что все знают, какие именно пациенты в них лежат. Эми сидит, прямая и натянута как струна, и не может выдавить из себя ни единой слезинки.
Она внезапно понимает, что его смерть ничего не изменит в той же степени, что и жизнь. Он не помогал ей. Никогда не помогал. А если ей не могут помочь родные мать и брат, то самое время оставить эти мысли, как потенциально-опасные. Сидя рядом с его постелью, сжимая синеватую руку с вздувшимися венами, Эмма думает, что ее семья теперь - Джеймс. Что бы это не означало.
Спустя десять, может быть, пятнадцать минут она встает и выходит, больше не слушая ни единого слова. Листок бумаги, который Микки дает ей - с номером телефона, именем, непонятными словами и пожеланиями, - скомканным шариком лежит в кармане синего платья.
Еще через двое суток ее брат умирает. Не так, чтобы удивительно для наркомана на третьем десятке, сидящего на игле едва ли не с совершеннолетия. На похороны Эми едет сама. Она выбирает подходящую одежду и зачем-то красит волосы в темный цвет, чтобы выглядеть соответствующим образом.
Гостей всего четверо, и она резко дергается, услышав имя - Кристоф. Как на том листке, что совал ей в руку Микки: единожды, приехав домой, Эми разворачивает бумажку, читает и выкидывает. Она не понимает, зачем ей звонить этому человеку, и что покойный родственник вообще имел в виду, когда, путая реальность и собственный больной бред, шептал - я просил его за тебя, он согласен. Хьюстон не знает и не хочет знать. И все-таки при виде Кристофа в ней просыпается тень любопытства.
- Что он говорил обо мне? - безучастно спрашивает Эми, пропуская мимо ушей соболезнования. Ее не волнуют чужие лицемерные слова. Ей интересно. А еще - Джим ждет ее дома ровно в семь. То есть через три часа.

Отредактировано Jessamine Lenz (2014-07-15 13:44:33)