Never Say No To Cardiff

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Never Say No To Cardiff » Анкеты покинувших игру » Alexandra Ann Regent

Alexandra Ann Regent

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sf.uploads.ru/KuRiF.jpg

Нинка Добрев
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0514/19/75449639cbcfed5944665db0d8dd8519.gif
Alexandra Ann Regent 19студентка;

Меня зовут Александра Энн Регент, я родилась 19 июня 1995 в Нью-Йорке. В настоящее время я студентка колледжа, и мое сердце принадлежит только себе любимой.

• С детства девочку учили разным наукам, хотя они ей вовсе не давались. Решили, что у них ребенок творчества, но девочка писала ужасные стихи, а её рисунки вводили в пучину отчаяния. Стало ясно, что и это не её. Решили в танцах опробовать. Этот ужасный ребенок совершенно не умел двигаться.
• С 10 лет ею больше занимались учителя по этике. Её учили правильно двигаться, правильно говорить, правильно держать вилку и ложку, правильно смотреть.
• Регент знакомится со взрослым парнем, который совсем из другого общества. Первые пару недель всякие заигрывания с малолеткой, а потом первый секс. Александре это настолько понравилось, что она заводила больше отношений с разными парнями, лишь бы переспать с ними. Сначала она забывала, что их нужно бросать, поэтому с этим были проблемы, заканчивавшиеся очень неприятно для Алекс. Её тогда не раз называли шлюхой, что очень её задевало. Но она пообещала себе, что если хоть один парень позволит себе так её назвать, то она его точно убьет. Все равно, пару раз ещё называли, но Александра никого не убила. Она не способна это сделать. Поэтому она решила поступать умнее. И решила, что спать с незнакомыми парнями очень выгодно. У неё так сложилось отношение к этому, что ей не нужен был один парень. Зачем, когда можно "попробовать" многих других?