Never Say No To Cardiff

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Never Say No To Cardiff » Flashbacks » - I LOVE YOU - I KNOW


- I LOVE YOU - I KNOW

Сообщений 1 страница 13 из 13

1


Кто:
Valentin O'Sullivan/Kevin O'Sullivan
Maria O'Sullivan as Maria O'Sullivan
Riordan O'Sullivan as Riordan O'Sullivan
Christian Knoxville as Christian Knoxville
Michael Marlow as Michael Marlow
Scarlett O'Sullivan as twisted bitch

0

2

Они встречаются снова на крыше, как заведено - черепица опасно скользит под ногами, влажная от прошедшего недавно дождя, Кевин по-детски обнимает кирпичный выступ, пока вода медленно и шумно заполняет потухший город. Немного холодно, ветер треплет волосы; ее белые паруса уже на горизонте, медленно выворачивается мачта, как штопор, из острого водоворота над пустырем напротив. Она улыбается Кевину, как старому знакомому. Как ребенку из соседнего двора. И Кевин, разумеется, улыбается в ответ.
Он протягивает ей руку, когда она аккуратно соскакивает с палубы на кровлю. Он целует ее нежные пальцы. У Смерти почти детское, капризное круглое личико с персиковым румянцем на скулах, а в мочках ушей - маленькие серебряные ложечки. Кевин - ее жених. Пожизненно, по-смертно-(она просит не говорить о танатологии, не упоминать кладбищ и похорон, ее воротит от мертвых, а при виде крови ей становится дурно), у него - выжженное клеймо на внутренней стороне бедра, замок под языком, два обета и четыре спора: один она проиграла, поджимает пухленькие губки, но послушно подкидывает ему поцарапанный медяк в патине, который Кевин кладет в карман.
- Сегодня я выжил, - сообщает Смерти Кевин, под руку с ней идя горизонтально вниз по отвесу стены. Вода послушно отступает, облизывает голые ступни, а огни фонарей в обрывках водорослей чудятся ему волшебными морскими звездами. - Я не хотел, но выжил. Пуля застряла в ее правом легком. Пара сантиметров - и пробила бы и меня. - Смерть все еще обижена на проигрыш. Нитки жемчуга на ее шее звенят, ударяясь об ключицы и застежки платья. - Ты сегодня очень красива. Прости. -
Смерть останавливается, кладет свою холодную руку на шею Кевина и прижимается к его лбу своим.
- Что я такое? - Шепчет она ему губы в губы.
- Ты - покой, - Шепотом отвечает Кевин, ловя ее дыхание, исступленно кусая ее рот.
- А покой - родитель всех великих мыслей, - отвечает она голосом Геббельса и хохочет, запрокинув голову: если не держать, то упадет. Но Кевин держит ее очень крепко - пальцы запутались в вязи корсета, жемчуге, жилах, сосудах, переплелись волосы, кожа прирастает с тихим, приятным треском. Кевин принимает в себя Смерть, как достойного гостя.
Он не умеет умирать, но приличия знает лучше многих. Раскрытый искусанный рот Смерти остается на его груди - периодически он говорит непристойности, и приходится затыкать его влажной тряпкой.
Ее корабль опять отправляется домой без экипажа (как-то раз обещала позвать в гости, но, наверное, забыла - Кевин не стал напрашиваться).
Айлин-Гейл говорила: люблю.
Маттиас говорил: люблю.
Камилла говорила: люблю.
Кевин перематывает записи по кругу, слова похожи на застрявшую в горле блевотину: у Айлин-Гейл голос чуть хрипловатый, на заднем плане - музыка, "люблю, Кивин, перезвони, дорогой", Маттиас суховат, вышел из переговорной "подожди до вечера, Крис, вечером... все будет вечером, люблю", Камилла смеется в трубку "люблю, люблю, люблю, люблю!",
Смерть стучит в окна по ночам, приглашает прогуляться, снимает цепочки и кольца, стягивает шелковую ночную рубашку. Никто не трахается так отчаянно и самозабвенно, как это делает маленькая, хрупкая девочка Смерть. У нее глубокая, кажется, бездонная - Кевин тихо смеется, упершись лицом во внутреннюю сторону локтя, - глотка, нежный, умелый язык и очень острые зубы. Она никогда не просит аккуратнее, мягче, медленнее. Она не боится беременности и венерических заболеваний. Она сжимает Кевина своими бледными полными ногами и кричит так, что, кажется, Риордан уже ломится в дверь.
- Нет, ничего. - Кевин нажимает на продавленную кнопку, и Айлин-Гейл снова рассказывает о том, как чувствует себя малышка Дидри. - Риордан, иди спать. - Смерть, прикрывшаяся простынью в углу, куда не проникает свет из-под приоткрытой двери, корчит Кевину рожицу и утирает его сперму, текущую по бедру.
- Ты - покой, - снова говорит Смерти Кевин, и она игриво закусывает нижнюю губу, усаживаясь на его колени. - А я - покойник.
- Ты - лучший Артур Горинг, Кивин, - обещает Айлин-Гейл, и Кевин слышит, как резинка на ее косе трется об телефонную трубку. - Буду через полчаса, не волнуйся, люблю.
Утром он кладет простынь в стиральную машинку, заворачивается в полотенце и садится на пол в кухне с чашкой кофе. Если бы чувства были болезнями, то то, что он ощущает, было бы хроническим насморком. Стивен по ту сторону провода жизнерадостно посылает Кевина нахуй, и он пропевает ему свое "люблю", пока трубка не обрывается гудками.
- После твоей смски у меня железный стояк, и я не могу выйти из кабинета, - тихо шипит Маттиас, и Кевин чувствует его улыбку. - Подожди секунду, - дребезжит звонок, читают какие-то цифры с листа. - Перезвоню позже. Люблю тебя, мой ангел.
Кевин включает новости. Экономическая сводка обрывается очередным "срочно в номер". Почему-то ему кажется, что он должен чувствовать хоть какое-то удовлетворение. Но все, что есть - онемевшая нога, по которой помехами проходит кровь, странно зудящая бровь и чудовищное желание курить. Мария сверху молится в ванной, и ее слова отдаленным эхом идут в кухню по трубам.
- Я купила себе такое платье, - Камилла делает акцент на слове "такое", и кажется, что эта буква "о" уходит в бесконечность, - Адам, милый, не поверишь: по твоей карте - скидка десять процентов! Ой, вот и Эми подбежала, ну я перезвоню потом, ага? Люблю, пока!
Кевин тянется за сигаретами, ломает пару спичек, прежде чем подкурить одну, бьется лбом об плиту и садится обратно, плотнее заворачиваясь в полотенце - дует из приоткрытого окна. Торговый центр на экране ломается, как кремовый торт. Визжащие сиренами едут со всех концов города - экран забит автомобилями и уродами в форме. Открыта горячая линия. Трубы гудят - Мария открыла холодную воду. Пленку заело: Айлин-Гейл исступленно повторяет - люблю... люблю... люблю...
Когда по экрану бегут имена, Кевин с размаху бьет диктофон об противоположную стену, и "люблю" оглушительно бьется об кафель. Смерть деловито размахивает веником, заметая осколки на совок. За окнами колышутся белые паруса.
Экран расходится помехами. Кевиново внутриголовное лопается на части - это очень больно. Он уже месяц не принимал успокоительных. - Видал, а? - У Смерти на лице - детский восторг, и она с готовностью протягивает ладонь, на которую Кевин, помедлив, кладет все тот же медяк. - Один-один. - Она мечтательно улыбается, пока Кевин поспешно натягивает джинсы, подает ему очки и толстовку, роется в его телефоне, пока распихивает по карманам мелкие деньги и сигареты.
- Ты сегодня уродливая, - бросает Кевин, случайно угодив локтем в зеркало трюмо: осколки рассыпаются по ковролину. - Тебе не идет выигрывать.
- Кевин, люблю, Кевин, - отзывается голос Валентина из телефона. Белые паруса медленно отбывают, а колокола завывают трагически и похоронно. - Приезжай сегодня, люблю, жду, приезжай, люблю... - В бардачке автомобиля Кевин находит валиум и заталкивает в себя шесть таблеток, которые застревают где-то в горле.
- Уродливая, уродливая, уродливая, - что-то тревожное, надрывное копится где-то в переносице, и Кевин зажимает ее пальцами. На губы капает горячая соленая кровь. Сзади сигналят, и он, прижимая к лицу салфетку, выворачивает на обочину, едва не задев пыльный красный крайслер; водитель орет что-то невразумительное, высунувшись из окна, и Кевин свободной рукой наставляет на него пистолет.
- У нас были бы уродливые дети, дура, брось, - на автостраде удивительно пусто, и воздух с шумом идет в салон, поднимая под потолок какую-то бумажную документацию Риордана и свежую почту. Белые паруса маячат где-то на горизонте, и с палубы розовощекая девица в сложном платье посылает Кевину воздушный поцелуй.
Сирены разрываются прямо под ухом; Кевин утирает оставшуюся на лице кровь, хлопает дверью, отпихивает зевак и сердобольных, кому-то дает в лицо, кому-то приставляет в спину ствол. В анатомическом театре аншлаг, - он почему-то вспоминает простынь в стиральной машинке и мягкий рот Смерти, - Мне нужен Ленц, - почти спокойно говорит он медсестре, висящей на телефоне, направив на нее пистолет. - Срочно, - и она, сплюнув жвачку в мусорное ведро, зачем-то тычет пальцем в бумаги, со скучающим видом провожая Кевина взглядом.
Было бы смешно, если бы он умер, тупо думает Кевин, пытаясь найти указатели на стенах. Очень смешно,  у меня даже есть запись его голоса. Очень смешно, Кевин чуть не сбивает с ног ординатора, везущего капельницу, очень смешно,
очень смешно, очень смешно,
люблю, Кевин, люблю
очень смешно
Я знаю.
Указатель на четыреста четвертую - направо, налево, тридцать шагов в сторону, Кевин бережно держит свою беретту в кармане, сорок один на восток, Кевин отпирает двери, и кто-то возмущенно орет что-то через всю палату, я размозжу тебе череп, обещает Кевин, но это потом, спотыкается об каталку в коридоре, готовит еще одно проклятье и давится своим валиумом, своей глупостью и своей злобой.
- Обыграл, сука, я тебя обыграл, - поспешно шепчет Кевин, сжимая валентинову руку, целуя царапину на его лбу, - Я все знаю, все знаю...

+1

3

Уберитесь все от меня, к черту, к черту, к черту, и бинты забирайте, и провода - как ребенок в стерильном кувезе, только и может, что вертеть головой и выть "не тр-р-р-рогайте", глотая все "р", между английским скачет злой немецкий, я вас не понимаю, я забыл как по-вашему направить нахуй, все вопли что кулаком по герметичной упаковке, если колотить изнутри, беззвучно и бесполезно  -  маленькая тонкая иголка больнее пробитой зудящей руки, иголка под кожей выглядит больше лишней, чем дыра в ладони, иголку нужно убрать (кто-то перехватил  за руку, крепко сжал, приказал не самовольничать, не шевелиться, не нервничать - какой хитрый, вкати уже свою волшебную микстуру и перестань меня спрашивать), не нужно ничего промывать, я всегда такой, не кричу совсем, зачем еще что-то шить, вы портной или доктор, нитки обязательно шелковые, я  же живой, как так можно - никто не спешит его слушать, шепчась за спиной мерзко, как назойливые мушки на лампе, и доводя Валентина до крайности. Крайность - это сон, ничего не может быть хуже сна; сон - это когда нельзя говорить и возмущаться вслух, ныть и причитать, думать и высказывать претензии, только лежи, руки по швам. Организм все решает сам: прикрыл глаза и позорно провалился, забыл оставить последнее слово за собой - досадная обида застывает горечью в горле. Почему нужно так шумно шлепать ногами? Почему нельзя капать лекарственную дрянь в рот, как таблетки и капли, а не тыкать в руку острые штуки (конечно, давай, промахнись, эти огромные напуганные вены такие незаметные, что ты можешь еще разок не попасть по ним)? Почему под боком не дежурит Джесси, теплые руки, большие слезливые глаза? Почему страшно, когда уже не должно быть? Почему так гудит в ушах? Куча "почему" сливается в один короткий тусклый сон - вот только что метался по больничной койке - просили угомониться и не вставать, пресекали попытки побега угрозами  -   видел хмурые уставшие лица, а теперь опять торговый центр, как будто побитый,  какой-то прохожий великан обиделся и кулаком в один удар разнес ему крышу, потому что кто-то опять сыграл не по его правилам. Внутри пусто и тихо, кроме завалов на своих местах, только фоном пищит монотонно какой-то датчик часто и противно - чье-то испугавшееся сердце ускоряет раздражающий звук до максимума  - Валентин сует руки в карманы джинс и шоркает кедами по гладкому пыльному полу, заглядывая за каждый угол по пути - ему нужно знакомое родное лицо и скорее, иначе быть беде. Под ногами коричневые разводы, словно по мрамору белые нежные трещины:  кто-то пальцем криво вывел мольбу о помощи, чье-то лицо отпечаталось крепко, застывшее в ужасе, будто  вулканьей лавой ошпарил для памятной открытки, кто-то свернулся калачиком под большим плиточным навесом, обнял сам себя крепко.
Нет, это не мог быть я - я никогда не попадаю в переплет,  грустно качаю головой во время новостных сводок и похрустываю  овсяным печеньем, перечисляя небольшие суммы в очередной короткономерной фонд, обнимаю покрепче сестер и засыпаю уверенно, не кусая  уголок подушки, прежде чем задремать. Мне никогда ничего не нужно бояться, даже этого грязного пыльного скулящего мальчишки, даже его рваной уродливой руки, даже того, что это - я сам. У меня пожизненный кредит  на удачу, надо мной стеклянный защитный купол, ангелы водят хоровод вокруг меня, схватившись за потные толстые ладошки и молятся, со мной не бывает  плохого, кроме мелочей  -  те, другие, невезучие люди, плачут и смеются о чем-то, кричат, кровоточат и пачкают пол (охра и кадмий красный, разбавь  водой и лей смело на пол, потому что настоящая акварель должна бежать  - прочь, смени больничную одежду, Валентин, просыпайся, тебе пора ), глупые и  такие некрасивые от своих ран, что зачем их вообще лечить. Эти провода и писк - неправда. Эти воспоминания - голос Джесси, ползком на звук, глаза не хотят ничего видеть, коленки сбил, наверное - сплошная нафантазированная ложь, я так умею.
Нужно только открыть глаза и все пройдет, распахнется окно мастерской и разбудит парой назойливых птичьих голосов, Валентин потянется, скрюченный ночью на диванчике, проверит входящие сообщения от Джесси, ответит язвинкой и за сигаретой набросает её личико на куске акварельной бумаги уверенным резким движением, а после опять позовет на мороженое и прогулку   - бесконечно мерзкий день сурка. Нужно только немножко постараться - торговый центр расплывается и темнеет, разрывается на нечеткие картинки, но перед глазами снова белая стена. Ужасная светлая белая стена, по которой хочется стукнуть молотком ради случайных трещин, чтобы она перестала быть раздражающе идеальной и реальной. Но молоток промахнулся и ударил прямиком по валентиновой голове, в затылок, каждый шорох увеличили в тысячу раз и подвели в голову по трубкам и проводам:  за стеной справа кого-то точно добивают и разделяют на продажу по черным рынкам, слева филиал слез, кажется, палату Валентина уже подтопило и скоро понадобится спасательная шлюпка, а в коридоре просто проложили взлетно-посадочную полосу с промежутком между вылетами равным одному движению век. Все это - на самом деле. Моргнул - взлет по команде диспетчера, шасси скользят по полу, видимость нулевая, второй пилот трясущейся рукой  держит капельницу, первый реанимирует по пути  - дыши, твою мать, только не в этот раз и не в мою смену. Моргнул - посадка, штурвал на себя, но главное успокойтесь, не мешайте работе остальных. Моргнул - и опять провалился. Пока сквозь темноту, как будто на лицо кинули тяжелую подушку и держат до последнего вздоха сильными, крепкими руками, не услышал голос. Здесь много лишних звуков, пленку прокрутили задом наперед и наложили много шума, но если  аккуратно схватиться пальцами за строчки и раздвинуть смело, то можно разобрать слова.
- Не трогай.., - отдернул руку, как ошпаренный, и только потом открыл глаза, признал, неловко и обидно, так не должно было быть; вцепился  мертвой хваткой вдогонку, будто нет ничего страшнее, чем разжать пальцы, - Кевин, - воздуха хватило только на имя, разума тоже, кинулся правой рукой обнять, но забыл про свое состояние, снес всю возможную аппаратуру за собой с громким грохотом (от него зажмурился виновато:  мышка бежала, хвостиком махнула, техника упала и разбилась. мышке двадцать девять и она все никак не научится следить за происходящим в реальном мире) - захотел и избавился, сам себе командир, за сорванной иглой жуткие воздуховодные трубочки опадают на пол - теперь можно схватиться крепче, можно вжаться в объятия, вдохнуть запах до боли в ребрах.
- Ты здесь, хорошо, как хорошо, - страх шагает в этом странном танце назад, пропуская вперед остальную чувственную мешанину, - я просто хотел прогуляться, понимаешь?  Я её туда вытащил, сказал, что будет неплохо, что нужно развеяться, что нужно перестать, что мне нужно мороженое, что все правда будет, а теперь мне ничего не говорят, - ему кажется, что слова несутся с бешеной скоростью вперед мыслей, как обычно, забывает договорить до конца и прерывается на полуслове, теряя связь между фразами,  - Она стояла рядом, совсем близко, а потом все это рухнуло, я смотрел вверх и вот, - по привычке потянулся правой ткнуть в царапины и зашипел недовольно на перемотанную ладонь, отставив порыв, - Я её потерял и не смог найти, её ведь кто-нибудь нашел, да? Я должен, я не могу так просто лежать, как будто я серьезно все поранил, я ведь несерьезно, немножко, видишь, почти зажило,  -  читай между строк, по бегающему взгляду, по трясущимся рукам - вцепился крепко в родную ладонь, передавая дрожь - , по путанным словам: мне кажется,  я виноват во всем и еще мало получил.

0

4

Кевину не следует применять силу - Кевину вообще не стоит чего-либо касаться, потому что все неминуемо рушится, ломается, как у ребенка с подпорченной кармой и "мама, купи мне новую", - наверное, в таком случае были бы похороны. Как надо одеваться на похороны? Семи-формал? У Кевина нет смокинга, нечем замазать ссадину на брови. Его родственники вряд ли обрадовались бы - случайно получилось так, что и Долорес вышла из строя по его вине, он не хотел, она была очень хрупкая, тонкие кости, череп пробило насквозь, и гостиничную наволочку пришлось забрать с собой. Это наследственность: обнимая Валентина, Кевин чувствует под пальцами, под одеждой выступающие лопатки, хрупкую, незащищенную линию позвоночника. Переломить человеческий хребет - это одна бетонная балка, упавшая сверху, один паникующий, толкнувший на угол, один спланированный удар чем-нибудь потяжелее.
И не было бы ничего. Гора человеческого мяса. Нет, совсем немного человеческого мяса: Валентин выше, но меньше. Много костей. Много крови. Возможно - закрытый гроб. Что-то белое, отвратительно-холодное и совершенно неживое. Без этой линии губ и контуров лица, без слов, без жестикуляции, без набора воздуха в легких перед тем, как что-то сказать, без ссадин и родинок, без вечно испачканных чем-то ладоней. Труп, завернутый в одежду и полиэтилен. Труп, в котором ничего не движется. Человек, ставший предметом: Кевин решает, что смерть ему больше не очень нравится.
Может быть, крови было бы меньше, тогда руки и ноги вывернулись бы в каком-нибудь пластиковом, рисованном угле, или пострадало бы лицо. Без лица его не смогли бы опознать, пришлось бы ждать бестолковых родственников, тупо трясущихся в прозекторской от каждого шороха, а Кевин не считается родственником, хотя было бы самым рациональным - позвать именно его, ведь это он
1. Знает на пересчет каждое родимое пятно, каждый шрам, каждый мелкий изъян,
2. Периодически ходит по квартире Валентина в его вещах, поэтому намертво (ха-ха) пропитался его запахом,
3. Исследовал пальцами и языком каждый изгиб, каждую линию, каждую точку,
4. Совершенно помешался и почти уже отвык составлять списки, потому что "пойдем гулять по крышам" и потому что "где сигареты? в холодильнике" и потому что он так сладко стонет, и немного разговаривает во сне, и потому что приносил ромашки, перевязанные проводом от наушников, и потому что... все это уже не выглядит мелким и постыдным чувством, которое можно перебороть, как голод или боль, потому что это что-то настолько большое, что, кажется, в Кевине просто не хватит места,
он жмурится на солнце и между его смешными бровями залегает небольшая аккуратная морщинка
иногда когда он улыбается кажется что он сумасшедший
и не умеет расслабиться всегда сведенные пальцы напряженные мышцы
(отдать это тело червям. нет. ни в коем случае. это тело будет только моим)
и целовать его эту сумасшедшую улыбку
завернутый в плед и сонный похож на сову
(ты омерзителен, Кевин. попытки говорить сентиментально всегда оборачиваются для тебя провалом. разлюбил смерть - а кого еще ты умеешь любить так трепетно. так нежно. так страстно)
Кевин смотрит в противоположную стену, уткнувшись носом в голову Валентина, легко покачивается из стороны в сторону, пытаясь успокоить - нет, даже не пытайся, не умеешь, не был в его голове - и поганое, злое растет глубоко в нем, корни разрывают внутренности оглушительно больно, так, что закладывает уши: в кремовой требухе рухнувшего здания, в пыли, в чужой крови, устроенной
возмездие? ха
бог ты такой придурок. такая мразь. я переверну весь этот город вверх дном и никто не посмеет меня остановить
мой бедный израненный мальчик. Мой бедный, бедный, бедный, бедный, - Уже нашли, - врет Кевин, поглаживая валентинову голову, сжимая все эти тонкие беззащитные косточки, - Все прошло, больше ничего не будет, я рядом, а ее нашли, - нет смокинга, чтобы одеться на похороны, нет совести, нет такта, загнал себя в угол, и пути к отступлению - две стены, да кого, блять, волнуют покушающиеся, кого волнуют прочие, с некоторым неловким торжеством Кевин думает о том, что хотя бы один фактор, пытающийся забрать у него Валентина, уничтожен - надеюсь, что уничтожен, в конце концов, она тоже не без греха, я даже знаю... не без какого, - (я перебью всех и каждого, я истреблю генеалогические ветки и роды, я сделаю что-то грандиозное и убийственное, геноцид, тотальную зачистку, - Где больно? - за эти руки, потому что она забрала его в этот день из дома, подарок предназначался другому, последствия висят на других, за эти заплаканные глаза, за эту царапину на лбу и за порванные джинсы, потому что она не защитила его, тоже мне, сестра, "будешь себя плохо вести - заберу все игрушки", и я забираю, потому что - недостойна, - "больно везде", говорит мне излом его искусанных губ,  и за это скоро заберу еще больше, - Я заберу тебя, я увезу, все кончилось, увезу, - бедный, бедный, бедный, бедный)
И Кевин берет его за руку - за ту, которой не больно, - и настойчиво тянет за собой.
- Мы уходим, - сообщает он дуре со жвачкой во рту в коридоре, и она закатывает глаза, но, видимо, предпочитает не спорить с человеком, у которого из кармана торчит ствол, и - Мы уходим, - шепчет он на ухо Валентину, отталкивая с прохода какого-то медика с сигаретой в зубах, - Пока я рядом, никто не посмеет тебя тронуть, - и это, пожалуй - единственная правда, которую он говорит за сегодня, будучи полностью уверенным в своих словах, - Никто, милый, дорогой, - уже закуривая, говорит он, заводя машину, - Я люблю тебя, ты знаешь?

0

5

В валентиновой голове больше нет места для других - щелкнул с размаху по плоскому выключателю, так сильно, что выбило пробки, все проблемы мечутся в кромешной темноте (уже не так больно, голос Джессамин скрылся в черноте и не доходит даже эхом, а больничная суета - такая скука, что кровь как сироп, стоны что помехи на радио), натыкаются друг на друга в панике, кажется, кто-то из них неловко уронил сигарету и сгорел, поджег остальных: гарь ломится из-под двери, но Валентин держит её изо всех  оставшихся сил, подперев надежно одной въевшейся мыслью: я люблю, и больше ничего лишнего, люблю и знаю, что ничего другого у меня нет, кроме родного запаха (не скажу, чем пахнешь, перемешался твой с моим, что уже не отличить ), кроме рук, сцепивших в крепкое объятие - никому нельзя, а тебе можно, лично пространство это все мое плюс Кевин, кроме шепота ночью, кроме цветов в стакане с акварельной водой, кроме каждого доброго утра начинающегося с солнца в глаза - у меня нет штор, но я буду тенью для тебя, знаю, не нравится, когда бьет по глазам, кроме дыхания в один ритм, теплой волной по волосам, моё уткнулось тебе в шею, пыльное, с кашлем наперевес, кроме штампованных вдоль и поперек фраз, которыми каждый бульварный роман сочится сквозь переплет и обложку - с твоих губ они срываются словно в первый раз, хотя произнес, наверное, уже в сотый, тысячный, миллионный. Кроме тебя, Кевин, у меня нет ничего другого  - теперь мы уясним этот урок раз и навсегда. А навсегда - это долго? Это каждый такт, с котором ты меня качаешь, это столько минут, сколько меня не было у тебя, это столько шагов, сколько до луны и обратно, но мы ведь дождались, не все еще потеряно.
- Почему мне кажется, что нет, - два мнения бьются друг с другом в ослабшем теле, две любви спорят, угрожая криками и пистолетом, скинули доспехи и кидаются словами: чутье говорит, что все не в порядке, сердце - Кевин не может не знать правды. Нет, еще не время рассуждать и думать, еще больно и приходится зажмуриться от визга в ушах, трезвонит, как резанная, тупо колет в висках - я перестал, видишь, киваю послушно головой на все фразы и вопросы разом, бессильно обмяк, замолчав, прикусил губу. Где можешь дотронуться и где не можешь, где подтеки крови и где бледная кожа, где слезы и улыбка разом, кривая, на вкус как полынь - больно везде, но я знаю, кто может помочь. И ты знаешь. Держусь дорожки след в след за тобой, только не выпускай мою руку, опять заблужусь в коридоре и поймаю лбом дверной косяк, кто спрятался в шкафу, кто визжит за закрытой дверью, кто пролил мамины духи, ой, нет, это мои - задели плечом, спросили о цели визита, куда уходите (мне тоже интересно куда, если честно, я ведь ни разу не был у тебя в гостях, наверное, там очень красиво и чисто, никто не будет против? со мной приходит много бытовых проблем, в том числе и я сам, по ощущениям крупнейшая из них), почему так быстро, может, выпьете чаю? О, нет, мы торопимся, нас ждет новая другая жизнь - мы еще не знакомы, но уверен, друг другу понравимся.
Воздух и шум бьют так сильно, что не вжаться в плечо Кевину кажется невозможным, закрыл лицо рукой и на ощупь, на веру, вслепую добрел до укрытия - дверь автомобиля хлопком отрезает все прошлое, отчертила  лишнее (остатки семьи, мастерская, проекты - под красной печатью в коричневом плотном конверте с адресом: индекс, город, улица, дом - не известно точно, но, вероятно, далеко) и оставила за порогом. Кеды летят под сиденье, босиком устроиться с ногами на нем гораздо удобнее, чтобы обнять колени, уткнуться них носом на пару секунд - закрытые глаза запускают головокружительный калейдоскоп, реальность вперемешку с фантазией выдает ядерный коктейль, взболтать, не смешивать  - пыль в глаза, грохот в уши, мама, забери меня отсюда.
- Я знаю, - развернулся, привстал - целая рука для равновесия уперлась в кевинову коленку, отвоевал затяжку и легкий поцелуй, без него никак, без него гадкое послевкусие, без него вся дрожь пойдет по рукам и до пункта назначения доедет только один с безвольной куклой (личинка человека, гусеница человека, бабочка человека ) на соседнем сиденье.
- Поехали,  -  я заочно ненавижу новости и газеты, ненавижу сирены и 911, ненавижу толпу размазанных в кашу людей, ненавижу пробки и слишком громкий сигнал.  Уперся затылком в дребезжащее стекло, снова прикрыв глаза - тревога, уходи скорее, ты теперь здесь тоже лишняя, занимаешь слишком много места  - она смывается в щели воздуховодов вместе с дымом, клокочет где-то внутри глухим смехом и исчезает совсем. Не думать о серьезном, не думать ни о чем, не чувствовать ничего - проставил галочки напротив.
- Расскажи мне только, куда, - расскажи, почему я так доверяю тебе, почему мне хватает всего лишь наличия тебя в пределах вытянутой руки, чтобы впасть в спокойствие (датчики фиксируют ровное сердцебиение, дрожь в коленках и кислую улыбку), почему пальцы, высовывающиеся из-под бинтов, сами тянутся к твоим - клянусь, они меня заставили, я ни в чем не виноват - немного ноет ладонь, обколотая чем-то обезболивающим, но все терпимо, пока ты говоришь, - если там некрасиво, то придется что-нибудь с этим сделать.

0

6

КУЛЬМИНАЦИЯ:
Я украл тебя.
Больше мне не понадобятся записи, диктофоны, эта мудацкая слабая память, мне не понадобятся телефоны и факсы, письма, электронные почты и мессенджеры, вся эта искусственная дрянь, чужие буквы, пластиковые слова, зарисовки на салфетках, телефоны на спичечных коробках.
Завяз-
аны с тобой намертво (я вряд ли когда-то чувствовал что-то подобное, один раз Риордан устроил мне скандал, такую хрестоматийную истерику, говорил про долг, честь и совесть, про семью говорил, но я толком не понимал, объяснял: у нас разное понимание семьи, дубина, у тебя, конечно, был отец, и тебе с ним было хорошо, но у меня - тряпка-мать, и все, что она делала, пока не нашла себе достойную альтернативу мне - убиралась в доме и кормила меня антидепрессантами, что, конечно, весьма хорошо, но как-то не вписывается в семейные ценности, разве нет? Я забыл, как выглядит Дервла, увидев тебя, я не понял, кто ты и как-то не добавляет гордости за кровь отсутствие прямых наследников, судя по всему - категорическое, НО ТЫ, КОНЕЧНО, можешь радоваться дальше, прикрывать меня своей широкой спиной, я не обижусь, господи, да какого черта), каждая нервная точка - кажется, я даже чувствую твою боль, - боже, да ты моя сплошная нервная точка, моя фатальная слабость, мой сумасшедший,
ка затянулась, как каждая уважающая себя прелюдия, но развязка будет внезапной и яркой, как семяизвержение, я знаю толк - я пропишу и просчитаю, все решения останутся бисерным почерком на кончиках твоих пальцев, твоих бедных, изувеченных пальцев, я целую их, аккуратно взяв тебя за запястье, и от запаха бинтов мне делается почти физически плохо.
- Там будем только мы с тобой, а все остальные - не будут, только те, кто помогает, - ты же знаешь, что "помощь" - это такая же условность, как "зависимость" и "смерть" (я видел ее, я ее трахал, у нее блядский рот и веснушки на щеках), что те, кто тянут руки, хотят потянуть за собой, а не вытянуть наружу, что мы окончательно закостенели, не сможем выбраться друг из друга, запутаемся в телах, деперсонализация выходит на новый уровень: чьей ногой ступить и чьим языком ответить, я немного знаю твой и могу научить своим, если, конечно, ты захочешь. Я могу научить многому, я многое умею, Мария на кухне плетет праздничные банты из кассетной пленки, на ней - чужие голоса и очень много лжи, она испечет пирог с ревенем, не знаю, понравится ли тебе? Риордану нравится, и даже Скарлетт иногда появляется на кухне, наверное, это что-то гарантирует, какие-то чешские рецепты и специальные специи, спец-иальные спец-ии, звучит... занимательно...
- Здесь все лишние, а мне больно за тебя, - нельзя: играть спектакли, нельзя: притворяться и нельзя: лгать, ни в коем случае, но по-другому не получается, потому что иначе будет еще хуже, просто пойми:
они все - очень плохие люди, такие, которым лучше не быть (разве я мог знать, что ты случайно окажешься в этой толпе)
Стив - мерзкая размазня, и кто-то должен поставить его на место (разумеется, это буду я - кто же еще)
теперь я украл тебя, украл, как драгоценный клад, украл тебя, как принцессу, и никто, слышишь, НИКТО не посмеет тебя забрать, все эти сестры, все эти власти, все эти твари - ни в коем случае, - буду огрызаться, как больное животное, дикое, сошедшее с ума, исцарапаю им их похабные рожи
потому что ты другой таких как ты не бывает
(!!! я мог бы пройти мимо однажды просто пройти тогда вероятно я не дожил бы до тридцати пяти) другого порядка как трагический герой отличается от комического сделан из другого теста
и если я не могу быть с тобой я буду ЗА тобой ЗА тебя но пока я могу почему бы не сделать максимально возможное
Я отчаялся но это отчаянье очень приятно как тепловой удар или приход
КУЛЬМИНАЦИЯ вращается вихрем, скоро начнется дождь, небо потемнело, как закопченное стекло, я отвечаю на поцелуй, я кусаю твои губы, чтобы ты понял, что я не выдержал бы, если бы... (нет)
КУЛЬМИНАЦИЯ вспыхивает огненным опасным фейерверком в глубине зрачка, она опасна, как хищное животное, и проглотила нас без остатка - чувствуешь? - я тоже чувствую, вдавив на педаль газа, птицы разлетаются с тротуара, машина мчится бешено, неуправляемо, слишком быстро, но уже ничего не случится
Сегодня - больше ничего, я обещаю, - Больше ничего не будет, никогда, Валентин, - больше никогда
Ничего
После КУЛЬМИНАЦИИ занавес падает, и пыль поднимается в зрительный зал. Они все передохнут от асфиксии
Мы выживем: мы на задворках, где-то сзади, и все будет если не хорошо, то хоть сколько-нибудь неплохо. Теперь я в этом уверен

0

7

- Кто такие эти помогают? - не должен волноваться - от этого пальцы впиваются в обивку сидения сильнее допустимого, еще разойдется пара швов, придется заново подпускать к себе иголки, чего делать не хочется категорически - хоть Кевин не медсестра, но его руки уже не спросят разрешения -  не должен хмуриться (привычным легким движением, брови ходят волной, однажды я увидел это в зеркале и перехотел так делать, но оно само собой срывается, как моргать или дышать, немного вверх и глубокие давние морщинки, только не смотри на меня так, будто тебе нравится - я ведь начну стараться и все станет совсем плохо), не должен  подглядывать из под опущенных ресниц за скользящими по рулю руками, сверлить  недовольным взглядом приборную панель;  но делает это, с крохотным - совсем немного, отмерил на точнейших  душевных весах допустимую дозу, ведь яд тоже лекарство, если правильно посчитать  - кусочком удовольствия. Давно не щемило в груди от  подобного чувства, соскучился  - такое забытое, личное (с тобой новое, ведь никому еще не приходилось вторгаться в наш мир и я думаю, это будет больно, нетерпимо, абсолютно невыносимо, у тебя двери закрываются на замок?), пытался однажды вернуть его  болотным цветом в холст, но с непривычки опять написал отвратительное  ревнивое лицо с жабьими жадными глазами и ртом, готовым сожрать прямо с картины - а теперь прихватило так, что каждый вздох с тяжестью, страшно и незнакомо:  Кевина ни с кем  не делить. Новый принцип, за который придется бороться  - из оружия есть нелепость, подреберная колкость (глупые шутки, "а я хитрее!",  "а меня больше! во столько раз больше, что ты захлебнешься слюной и завистью, когда узнаешь  сколько") и упрямство - наточил переломанными карандашами, протертой до дыр бумагой, скошенными порезами по пальцам, бессонными ночами, сгорбившись над лампой. Теперь я буду упрямиться над тобой - если не против, конечно - выстраивать личное пространство (этот подоконник только наш! и книга эта! и ромашки не смей трогать тоже), писать пропуска  и карты в свой мир, будет тяжело, но интересно, мы убьем скуку сразу на двоих, она заладила выть одну и ту же песню, но теперь, когда мы вместе, готова к суициду. Наша скука повесится на крепкой любви, ты пнешь табуретку, а я потушу свет.
- Не надо больно, не хочу, чтобы тебе больно, - зыбкое спокойствие идет рябью, как будто в лужу шарахнули плоским камешком, брызги летят во все стороны, валентинов голос дрожит вместе с ними, спотыкается через слово, не хочет подчинятся и лепит рычащий (хрипящий, грубый, ты так не умеешь, но скоро подхватишь) акцент, это все рискует влипнуть в замкнутый повторяющийся круг "я волнуюсь, потому что ты волнуешься",  пока кто-нибудь не заставит себя перестать. Валентин грозно и сердито приказывает себе внутри - забудь, замолчи, зависни хотя бы на пару минут, надоел напрягаться, ворчишь и колышешь, хочешь срыва? не хочешь, потому что есть кому беспокоиться, ловить, командовать и его ни в коем случае нельзя расстраивать. Приказал и съел нервный комок, прикусил язык до предела, дальше будет только соль и кровь.  Так нервно между нами не должно быть.
Пускай у меня тоже будет список нельзя, как в блестящих толстых журналах, где-то рядом с рецептами и советами насчет сексуальной жизни, попробую его составить сам, но ничего не обещаю, у меня плохо с усидчивостью над заведомо провальными проектами. В нем будет один пункт,  я  куплю для него новый блокнот, тушью выведу красиво единицу, с хвостиком и совсем не размазанную рукавом, как я люблю делать. Пара слов, настолько важных, что я размножу их несколько раз и развешу везде, где ты сможешь достать (и где я смогу, а в этом, можешь не сомневаться, я очень способный; если у тебя есть красная тайная кнопка -  найду и нажму. Потом протяну  "ой!" и спрячу назад, но ты все равно заметишь. Потому что знаешь меня лучше, чем я себя сам). Никаких нельзя. Запомнил?
- Я надеюсь, - поймал за руку над рычажком коробки передач, сквозь бинт прорывается тепло и влага, но мне так гораздо лучше -  кажется, что ничего на самом деле не случится, кажется, что дорога никогда не кончится, кажется, что все время слилось в один бесконечный момент и других не существовало. Хочу в это верить и буду, пока колеса не скрипнут и не замрут, мне придется разлепить ресницы и приготовиться пугаться, крепче хвататься за руку, шептать на ухо предположения и прижиматься к спине, здороваться с сухой улыбкой  - как знакомство с родителями, только в квадрате ненормальности. Интересно, а что же скажет мой отец? Молодец, забил в свои ворота? А Джесси? Живо представил ее светящееся лицо, вновь закрыв глаза - без отсылок к катастрофе, ведь с ней все в порядке (закусываю губу, откидываю сомнения и просто верю) - пожалуйста, порадуйся за меня.
- Но мне все еще страшно, - шепот прорывается сквозь полудрему, сжимаю твою руку все слабее, проваливаясь на пару минут в сон - слабый и чуткий.  Я верю, что больше никогда ничего не будет, каждому твоему слову вопреки всему, и мне не нужно ничего доказывать. Просто отвези домой  - теперь он там, где ты.

0

8

Дорогой, температура тридцать восемь и шесть, влажная простынь и распахнутые окна, дорогой, застудил шею, менингит, энцефалит, умалишенный, прокаженный, дорогой, надень пижаму и иди в постель,
я подобрала в прихожей твою ступню и левый глаз.
Пальцы на тумбочке, дорогой, завтрак в холодильнике, перед ним прими пилюли (одну синюю, другую желтую, в флаконе на столе).
Ебаный малолетний сифилитик (когда ты уже наконец сдохнешь?)
Спасибо, мама, я не голоден, пилюли принял, уроки сделал
Разбитые губы печет, как пчелиным ядом, мама, соседский мальчик снова приходил ко мне во сне, он весь тонкий, как девочка, держит в руках свечу, которая горит зеленым пламенем, улыбается так, что мне хочется плакать, показал: на руке, под бинтом - стигмата, символ святости, а я от неожиданности забыл все молитвы, мама, но ведь если тебе можно с той тетей, то мне можно и с ним, правда, мама? я хочу, чтобы реальность вывернулась наизнанку и выплюнула меня внутрь себя, тогда мы сможем еще немного поиграть с ним, попрыгать классы, покатать стеклянные шарики, обменяться наклейками и марками (он предлагает мне менять мою Елизавету Вторую на его Черчилля и де Голля, с первой тащит долго, а отходняк, как похмелье, а вторая короче держит, но меньше вероятность плохого трипа); когда мы держимся за руки во дворе, дети с улицы напротив бросают в нас камни, кричат: "педики!", и тогда я достаю револьвер из пижамного кармана, и их мозги влажно плещут на испещренный мелом асфальт
у него имя нежное, как кожа на веках
Ва-лен-тин, как Ло-ли-та, Ло, малышка Ло, так же соблазнительно, так же порочно, только: в тысячу раз сильнее, и я задыхаюсь, мне хочется кричать, мне хочется разорвать глотку, я давно не кричал - ты проникаешь в меня собой находясь где-то рядом и это инсайт, для которого не нужен секс - для которого не нужно даже касаться друг друга - (это такая пошлость. это - постыдное венерическое заболевание, это нелепая ошибка, смороженная глупость, кожа натягивается на костях и лопается, оголяя кромешное ничего. пустой контур тонкого отсутствия костей. я - мешок кожи и слабеющий мозг. ты - моя навязчивая боль. моя ночная поллюция. в каждом качестве и любом из вообразимых желании. Ва-лен-тин. ты - комок нервов, ты - секретный ключ и замок для этого ключа, ты - воздушный замок, ты - зазорная надпись на полях в тетради по этике, ты - разбитые в драке кулаки, ты - пальцы, дрожащие от голода, ты - облатка, тающая в горле. Ва-лен-тин: летний дождь, иней на щеках, пахнущий дымом воздух, выученная в детстве прописная истина "шестью шесть равно север италии" "эй би си ди п-у-л-я-в-л-о-б", строгий учитель глядит прямо, как тупая довольная птица, и когда открывает поцарапанный клюв, на весь класс бешено орет сирена) но ты касаешься, все, кажется, рушится
сокрушительно падает что-то чувствительное куда-то вниз живота: "мог и потерять"
остается там сворачиваясь колюче и жарко: "нет, не мог, никогда"
- Больше никогда не бойся, - я сжимаю твою руку, бледная и призрачная как из сна - точно, "мама, я... летал во сне", мама отвесила пощечину и пнула под ребра
мама я чуть не убил его. мама, мамочка, что делать
лихорадочный румянец как у фарфоровой куклы и печальный излом рта
мама, мой бедный мальчик устал до боли, дай мне свои снотворные капли
мама выдает: "десять таблеток люминала в липывый отвар. да-да. липывый"
не плюй в мои туфли, старая карга, думаешь, это приятно? (в подкорке вспыхивает фейерверком и рассыпается с оглушительным треском. Кевин открывает окно пошире, и мелкая морось хлещет ему в лицо, как розги. протрезветь упорно не получается - как бы не врубиться в проезжающую мимо фуру)
Больше никогда не бойся, я не могу ничего обещать - любое слово будет ложью, не потому что я нехороший, потому что такова моя природа - все выворачивается наизнанку, как чулок, и все остальные лгут для меня, даже когда клянутся богом, даже когда: cross my heart
(мне кажется развился некроз и его уже нельзя было спасти. заспиртовал и спрятал куда подальше. могу подарить - буквально). это ведь романтично? это так, как надо?
Телефон Валентина вибрирует в кармане джинсов, и Кевин, немного подумав, снимает трубку.

0

9

Спроси меня как-нибудь, почему я не люблю машины - когда закончатся другие, более важные вопросы (родинки ты сам пересчитал и, кажется, поставил все на учет,  тело исхожено вдоль и поперек пытливым взглядом  - и не только им, но я не жалуюсь!  - , истории жизни сами вырываются из картин, между делом я рассказываю всё - даже если не спрашиваешь, а вдруг наступит настолько тишина, что тебе станет - какой страх - скучно. Тогда и спроси.) - и я взвою, закатив глаза. Не люблю их, потому что за пару минут вся дорога слилась в полосатую водолазку уличного мима, солнце уродливый рот, выглядывающий из-за тусклых туч, я пытаюсь улыбаться, ничего не выходит, кроме закоченевшей промерзшей оскалины, ресницы слипаются сами собой, рано говорить "спокойной ночи, дорогой", но моему расслабляющемуся телу абсолютно наплевать.  Несъедобный кисель из Ленца - вот что делает машина, профессионально замешивая реальность с фантазией в мерзкое, клейкое тесто. Вязкий, не способный соображать и двигаться, уснул, уткнувшись в неудобной позе в стекло - милый, тут срочно нужна фотография, наш малыш так сладко уснул, что у фолловеров слипнутся внутренности от радости, еще, щелкни, еще  -  у разума никаких шансов, вырубается моментально, кидает сознание в глубокую черную дыру, совсем без звезд и космической пыли, как это обычно бывает - ни полетов, ни сказочных чертогов ни пряничного домика у моря.
Долорес Ленц шарахает дверью кабинета директора, как будто планировала этим ударом разбить его черепушку как грецкий орех, марширует с вибрирующим телефоном в руке под цокот собственных каблуков по коридору; свободной от невероятно важных дел ладонью хлопает Валентина по спине, подгоняя вперед (тебя здесь вообще не должно быть, ты лежишь в обнимку  червями и гнилью, но оставайся на немножко, мне будет приятно). Машина. Мне плевать, какая у нее марка и сколько платят водителю -  чтобы я вовремя появлялся на занятиях, нужно вшить мне в голову будильник со взрывчаткой, стимулировать угрозой  - шикнул в ответ, садясь на переднее сиденье.  Дверца автомобиля звучит так громко и в такт с тиканьем в голове, что вновь обвалился потолок - пыль и бетонные перекладины падают у моих ног и рассыпаются в крошево и туман, сквозь который невозможно дышать и видеть, руки вперед, на ощупь, ползком - повторяющееся раз за разом заевшее дежавю - хватайте пленку скорее, её опять замотало на новый круг -  от которого тошнит, едва на языке всплывает вкус грязи с кровью. Я знаю, что это сон, что ничему нельзя верить, что где-то под рукой обязательно прячется теплое, родное, защищающее от всего одним грозным взглядом - в ладони и правда покоится его, ледяная насквозь. Не отвечает на пожатие и крик в едкий туман, на "Ты меня игнорируешь!" из завалов вылетает весь, побледневший больше, чем обычно, разбивается на куски от удара об гладкий, скользкий пол. Упал на колени, о футболку утер слезы и кровавые ошметки  - "Как же так, любимый, Кевин, как же так"  - осколки забиваются под ногти, впиваются в ладони и царапают рваными ранами, но никак не собрать назад, никого не собрать, нужно только действительно проснуться - еще одно перекрытие ломится прямо на спину, пробивает насквозь и в пол, мягкий толчок и выброс в реальность, с мокрыми ладонями и горящим лбом. Остановился.
Неужели все действительно хорошо? Настолько, что этот дом - совсем не похожий на мою мастерскую и родительские хоромы в сто сорок хуиллиардов комнат и такое же число прислуги, предметов мебели и дизайнерских решений  - мне кажется заочно своим, что можно строить планы и выбирать себе окно ближе к солнцу, настолько, что больше не нужно ни о чем заботиться - кроме тебя, разумеется - настолько, что теперь действительно плевать на обстоятельства,  нормы и обязательства. В груди распускается цветочный букет, в котором ромашки пахнут надеждой и оставляют резкий крепкий шлейф любви - перевязали страхом перед неизвестным, тонкой скользкой лентой, проскакивает между пальцев и режет самым отвратительным образом, вскрывает слой кожи за слоем - не смогу успокоиться, пока не перешагну через порог и не разнюхаю всю обстановку: провести пальцем по полкам, рассмотреть все шкафчики в ванной, измерить весь пол шагами и, конечно, обозначить свою кружку - только не смейся, это все очень важно, как списки и пароли на все социальные сети и технику. Только я не ставлю пароли, не озираюсь в панике, не обнаружив телефона на прежнем месте, не жмурюсь в обиде, окончательно проснувшись - если подпускать к себе\в себя не достаточный аргумент для доверия, то покажите мне на выход.  Дверца машины поддается не с первого раза, отчаянно скрипит и противится.
- Или я отлично вырубился, или ты подключил где-то здесь, - тычок пальцем в недра автомобиля, этот зверь навсегда оставлен в звании "недостижимые непонятки" наряду с часами и кубиком Рубика - магию, - дверь вываливается наружу слишком резко, потянув за собой всего Валентина разом: вышагнул носом вперед, запнувшись о  собственные занемевшие ноги. Кошки падают лапами вниз, Валентины - лбом. Настолько глупость, что срывается на сдавленную улыбку, поднимаясь - я залапал тебе стекла, кажется, наставил царапин по бортам, вымазал сидение, пропах собой салон, - Все в порядке, - патологическое стремление разнести себе голову о что-то крепкое преследует с рождения, и я буду избавляться от него ради тебя.

0

10

Восстанавливаются какие-то балансы - как будто было чему восстанавливаться, нормы вышибло, как пробки, в голове у Кевина пожизненно - промозглая пустота, пыль и чистый спирт, Кевин злой, болезненно тупой, случайная пуля по касательной занесла какую-то инфекцию, зараза быстро распространилась по телу, набрякли нервы, а в венах полезли наверх сочные зеленые побеги, мешая кровь с отравой.
Кевин вводит противоядие.
Заталкивает в глотку антибиотики, давится таблетками и пилюлями, не расстается с градусником: температура - минус сорок по цельсию. Кутается в мудацкие одеяла, не сидит на сквозняке и изводит по пять банок ментоловой мази в сутки.
На третий день он ловит себя на очередном "люб-овь, бр-овь, скверносл-овь" и пытается пробить стену головой. Лихорадка мучительна и безобразна, как старуха. Риордан понимающе косится и на всякий случай забирает оружие.
Наверное, так и живут окружающие люди - смертельно больные, наглухо озверевшие, с бешеными глазами и дрожащими пальцами, рожают друг от друга уродцев, любовь передается, как СПИД, вскрыл запястье в чей-нибудь рот - и он уже трясется в падучей, подписывает ароматизированными чернилами открытки с котятами, пишет сопливые сообщения, полные скобок и старческого слабоумия. Засунул в кого-то член - и души соединились божественным откровением, до гроба и дальше, чтобы делить убогую квартирку где-нибудь на небесах и беспрестанно сраться из-за непомытой посуды. Боготворить две ее складки на животе и волосы, растущие из его носа, думать ночами о его полноватых ногах и герпесе на ее губах, заплетать в косы ее секущиеся волосы и тереть мочалкой в душе его сколиозную спину, фотографироваться на память с вытянутой руки и писать в твиттер умильные рассказы о любви к его засаленным рубашкам, к ее ношенному неопрятному белью: ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, во веки веков, крест накрест, аминь, о, ради всего святого, аве сатани, спасибки, любимка, буду к восьми, жди, люблю (скобка, скобка, скобка, скобка).
На четвертый день Кевина обильно выворачивает клубничным конфитюром и блестками.
Жизнь неумолимо снижает градус пафоса. Чтобы успокоиться, Кевин целыми днями бродит по квартире и бормочет под нос прописные истины.
Корень из шестисот двадцати пяти - двадцать пять.
Галилеевы спутники Юпитера: Каллисто, Ио, Европа, Ганимед.
Глицерин: C3H8O3. Этанол: C2H6O. (Замешай себе коктейль - лед-девять и царская водка)
Война Варшавского герцогства с Австрией - 1809 год.
Валентин, Валентин, Валентин. Святой Валентин (порочный Валентин). Валентин Интерамнский. Валентино Гаравани. Герцог Валентино (Валентинуа и Романьи. Или Цезарь, или... не Цезарь).
У Кевина водянка. Газовая гангрена головного мозга. Трагические, чудовищные осложнения: дислексия, психопатия и синдром Жиля де ля Туретта.
Глядя на спящего Валентина, он думает, что мог бы сейчас заплакать. Но не решается. Перспектива пустить любовную слюну и пролежать весь вечер, обняв подушку, за просмотром какого-нибудь слезливого фильма с Одри Хепберн про неожиданности, любовь и большие шляпы, поселяется в Кевине где-то чуть пониже печени и походит на разрыв желчного пузыря.
Желчь наполняет голову и готовится выплеснуться наружу. Кевин решает приберечь ее для этого интересного незнакомца по ту сторону трубки - мало ли что.
Кевин выворачивает руль, едва не въехав в ограду, негромко матерится под нос и глушит двигатель. ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ: в воздухе, в салонном ароматизаторе, в собачьем корме, в кончающемся парфюме, в трогательной ложбинке между ключицами у Валентина, закладкой в томике Гамсуна, вместо ложки в чашке с остывшим чаем, бад к пище, в желатиновой оболочке капсулы прозака,
непереносимость, нет, у меня аллергия, - думает Кевин и целует Валентина в висок.
разумеется, нет, как можно подумать, - думает Кевин, пытаясь открыть дверь так, чтобы ничего не скрипнуло.
я физически неспособен. я импотент. я фригиден. я... кастрирован на любовь, я евнух от любви, - думает Кевин и чувствует, как отчаянно и остро пульсирует в голове мысль о том, что сегодня все могло просто проебаться. Провалиться под землю. И никакой немытой посуды.
Он все-таки дергает дверь, и та издает чудовищный, душераздирающий скрип; Валентин дергается и открывает глаза - абсолютно живой. Так странно.
Могло просто проебаться.
Не проеблось. От него пахнет теплом и цветами. Хочется орать громко и матом. У него улыбка острая, как опасная бритва. Не могло сложиться иначе - поэтому и не проеблось. Может быть, хватит?
- Больше никуда не пущу. Никогда. - сообщает ему Кевин, и от собственной сентиментальности вяжет язык. - Запру. Спрячу. Замурую.
- Не отдам.
- Только мне.
Валентин вываливается из машины вместе с дверью, и от идиотизма ситуации становится как-то легче дышать. - Балбес, - информирует Кевин, помогая ему подняться.
В прихожей темно и мокрый пол, недавно отдраенный Марией, судя по всему, переживающей очередной острый приступ обсессивно-компульсивного расстройства, поэтому Кевин поддерживает Валентина под руку - чтобы снова не запутался в ногах, - пока ищет на противоположной стене выключатель. Где-то в кухне Мария мурлычет по-чешски себе под нос, гремя посудой; на вешалке - риорданова куртка, он, судя по всему, отсыпается после суток. С запахом хлорки тошнота накатывает все сильнее и сильнее - внутренности превратились в глиттер, -
а как ты отнесешься к тому, что я
подпишу тебе какую-нибудь мерзкую открытку
и буду целовать до синяков и слез
как ты отнесешься к тому, что я сошел с ума и не могу НЕ ВИДЕТЬ тебя - поэтому я скорее убью тебя, чем отпущу к другому?
как ты отнесешься к тому, что я не уделю тебе отдельной постели,
потому что не выпущу тебя из своей
как ты отнесешься к тому, что - Выпьешь чаю, примешь обезболивающие и ляжешь спать. Возражения не принимаются.
мы больше не расстанемся. Никогда

0

11

В маленькой комнате с одним окном длинный и плечистый, весь состоящий из углов Риордан пытается заснуть, заворачивается в одеяла, накрывает голову подушкой и крепко прижимает ладони к ушам. Стены сдвигаются, потолок падает вертикально вниз, Скарлетт, позабывшая свою одежду и правила хорошего тона, усаживается на спину и голыми пятками рисует на его бедрах марсианские круги: один по часовой стрелке, два против. На шестом Риордан, болезненно злой и усталый, резко переворачивается, и тогда ему в рот упирается пистолет: у Скарлетт хорошая реакция и начисто отбиты мозги. Будь паинькой, милый, заявляет Скар. Не будь такой сукой, господи, безнадежно мычит Риордан, а согласные прилипают к соленому металлу словно язык в мороз.
Просто ей скучно, просто он очень хочет заснуть; они никогда не сходятся в своих желаниях. Риордан в сотый раз спрашивает — у небес, у богов, у Кевина, у Марии (на чешском, само собой), — на кой хер его брат притащил в дом припадочную малолетнюю стерву. Все молчат, или говорят какую-то бесполезную, ничего не объясняющую дрянь, или разводят руками, и Скарлетт смеется, и рисует круги. Никто, кроме Кевина, не в силах с ней справиться, хотя у Риордана сил — на четверых, и ярости хватает тоже. Будни медленно, но верно превращаются в ад, спасает ее любовь к длительным прогулкам и внезапным пропажам. Один раз Скар приводит с собой белокурую девочку лет пяти, говорит, нашла в парке и купила ей сладкой ваты. К вечеру им приходится решать еще одну проблему по кухонно-бытовой утилизации; справляются до прихода Кевина, помогает Мария и ее коллекция растворителей. Риордан медленно сходит с ума, когда пытается вдолбить очевидное, и Скарлетт смеется, смеется, смеется кровавым разбитым ртом, пока он сжимает пальцы на ее горле, мечтая стиснуть кулак и подождать, пока все, наконец, не закончится. А потом она исчезает, ее нет день, другой, третий. К концу недели он отмечает на обоях красные крестики, находя свободное место между многочисленными Ленцами, которыми исписана вся стена, спит, сколько хочется, и почти возвращается в норму.
Вот только Кевину все не сидится спокойно. Кажется, тащить в дом дрянь — их со Скарлетт совместное хобби, не одна, так другой чувствуют себя обязанными разнообразить суровую действительность сюрпризом подходящего масштаба. Риордан скалит зубы, но терпит, спотыкаясь о мальчиков, девочек, мопсов (гребаные, мать их, мопсы, заполонившие дом: куда не ткнись, везде что-то фырчит, сопит, подставляет под пинок жирное брюхо). Пока Кевин не переступает все мыслимые и немыслимые границы.
— УРОД, — рычит измочаленный дальше некуда Риордан и хватает брата за воротник, чтобы ударить с оттяжкой в мерзкую улыбающуюся рожу: тот, кстати, вовсе и не улыбается, но он настолько привык, что видит кривую ухмылку везде, где она только может быть.
Он хочет кричать: ты видел новости, мать их, десяток жертв, завал, трагедия мирового масштаба; он хочет спросить: чем же ты думал, ублюдок, когда решил взорвать торговый центр субботним утром, и как ты умудрился обвести его вокруг пальца, опять, в который, черт побери, раз; он молчит и бьет второй раз, пока вокруг крутится молчаливая деловитая Мария, и еще этот, второй, такой знакомый... Риордан смотрит на существо, которое Кевин привел с собой, и срывается на животный нечленораздельный рев. Потому что он знает, как выглядит Валентин Ленц, и кем была его мать (до встречи с Кевином, ясен свет, О'Салливаном, разумеется).
ТЫ РЕШИЛ ВЫРЕЗАТЬ ВСЮ СЕМЬЮ? — каждое слово он отпечатывает на теле Кевина кулаками. Так до него должно быстрее дойти.

0

12

Порченная кровь выходит толчками - носом, по губам и на пол (Мария расстроится). Немного облегчения - "что сделать, если заболел? позвони родным", уворачиваясь от, судя по всему, в край ебнувшегося братца, Кевин выхватывает из кармана горячо любимую беретту и упирает ее дулом под челюсть Риордана, прижав его к стене - всеми силами, разумеется.
- Еще раз тронешь меня хоть пальцем - и я найду Дервлу хоть на краю света и вышибу ей мозги, а Мария приготовит их тебе на завтрак, - шипит Кевин Риордану в ухо, привстав на цыпочки. Больное, свихнувшееся животное - брат дергается, пытаясь вырваться, но Кевин сильнее вжимает ствол в кожу, свободным локтем утирая кровь с лица. Добро, блять, пожаловать. Чувствуйте себя как дома.
Мария с интересом наблюдает со стороны, упершись плечом в косяк.

0

13

- Я не виноват, что они такие длинные и не  слушаются, - Вселенная смеется и дует на мыльную лужицу: чувства радугой красят поверхность прозрачного пузыря, внутрь затягивает приторный аромат и слова "Никогда, не отдам, только мне", бьющие по Валентину сильнее, чем все впечатления за последние двадцать четыре часа, вместе с тем все прошлые проблемы захлопывается вокруг, хлипкая тонкая стенка держится до порога, свежий воздух кружит голову наперебой с ноющей болью в руке - босиком по прохладе скользкого пола, разлили росу и какую-то химическую дрянь, от которой чешется нос -  хрупкий застывший пузырь дрожит от шагов,  от грохота посуды и негромкого голоса (пожалуйста, только не говори, что у тебя жена и трое детей, потому что это действительно плохая шутка и уж её я не пойму), приходится ухватиться за подставленную Кевином руку, кивать на указания и изо всех сил стараться не падать:  не очень прилично, не очень уместно, зато вписывается в жизненную концепцию. Шаг - вдох, шаг - взрыв, пузырь шарахает где-то над ухом, кажется, в брызгах слышен заливистый смех, пока безымянное торнадо не отбрасывает Кевина в сторону.
Торнадо не приобретает четкой формы, торнадо ругается и размахивает кулаками так, что вжаться в стену - это все, на что хватает сил; зацепиться попросту не за что, впился пальцами в вертикальную поверхность, под ногтями не то обойное крошево, не то что-то красочно-известочное, полнейшее безобразие вытанцовывает в голове головокружительный вальс под знакомый на слух язык, под угрозы и свист в воздухе - когда-то мы ездили на каникулы в Чехию и там, на базаре, я выторговал себе мольберт за евро пятьдесят, может быть, мы и здесь договоримся? Валентин умеет только это  -  молоть языком до тех пор, пока слов не остается даже для прощания, трещать без умолку и доводить до белого каления - какой  от него толк, когда онемел от страха (я ждал, Кевин, чего-нибудь такого, очаровательно-взрывного, чтобы вдарило по голове в добавок - взвывающая в груди интуиция сейчас нервно отплевывается и бормочет "я ведь говорила тебе, блять!") и все, что может, так это сливаться со стеной.  Нет, пожалуйста, не надо  - каждый удар отдается нервным вздохом, как будто отпечатался сразу на двоих - это моё, за что, не нужно: внутри вскипает то, чего никогда особенно не наблюдалось (кроме тех случаев, когда от Джесси нужно было гонять Тейта, но то ли дело гадкий тонкий как дым говнюк. А это - просто невообразимая цельная взбешенная гора, которой валентиново недовольство будет , мягко говоря,  что в лоб, что по лбу  - одинаково смешно и неэффективно) - возмущенное и злое.
Это не макет, не муляж, не дешевая зажигалка, не репетиция, не постановка, не правда, не настоящее, не верю, не могу поверить  - отрицание томится в и без того разваливающейся голове, - Ничего не понимаю, - отступил назад, испуганная кошка дыбом,  - Не понимаю, - предупреждение "не влезай, убьет", предупреждение "опасность", предупреждение  не работает, Валентина несет прямо под руку, действовать не силой, но своим присутствием, если оно вообще хоть что-нибудь значит  - ухватиться мягко за запястье одной (эта ужасная штука в твоей руке - не могу называть вещи своими именами, трясет в лихорадке - не должна сегодня стрелять), утереть  до конца размазанную кевиновыми движениями кровь  другой - страшно, будто завис над проводами с ножом, и вопрос резать или нет уже не стоит. Резать. Говорить. Вмешиваться.
- Кевин, пожалуйста, - посмотри на меня не так, как твои... домашние.

0


Вы здесь » Never Say No To Cardiff » Flashbacks » - I LOVE YOU - I KNOW


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно