http://sf.uploads.ru/KuRiF.jpg

Laura Macri
http://funkyimg.com/i/Jrpt.png
El Dzelati21 годпродавщица в книжном магазине;

http://sf.uploads.ru/KuRiF.jpg

Меня зовут Эль Дзелати, я родилась 20 февраля 1993 года во Флоренции. В настоящее время я занимаюсь продажей книг, и мое сердце свободно

http://sf.uploads.ru/KuRiF.jpg

Не смотря на то, что у своих родителей является единственным ребенком, никогда не могла такого сказать, поскольку её с детства окружали многочисленные родственники. Эль жила в маленькой квартире с мамой и папой, но, поскольку в любой части  города у неё были родственники и знакомые, лет с пяти она была совершенно не ограниченна в передвижении. Выходя из дома погулять чуть дальше двора, она обязательно встречала кого-то из родственников по маминой или папиной линии, которые или звали гулять (в случае братьев и сестер) или вели в гости (в случае старшего поколения). В квартиру родителей все заходили так же свободно. В общем, росла Габриэла в атмосфере теплой вседозволенности, где все "свои", что существенно сказалось на характере девушки. Например, с детства, она представлялась как "Эль", да и вся семья её так называла. Дошло это до абсурда: в младших классах школы, из-за несобранности, она не реагировала на свое полное имя. Она и сейчас бывает немного растерянной, резко меняет тему разговора, кроме того девушка сохранила некоторую непосредственность и детскую улыбчивость.
Не меньшее влияние на судьбу Эль оказали родители. Литературный критик и экскурсовод привили Габриэле настоящую любовь к книгам в частности и к искусству в целом. С раннего детства она умела на только читать, но и понимать то, что написано в книгах. Это помогало ей в обучении, а книги стали хорошими друзьями. Правда, благодаря характеру, она никогда не была любимицей учителей. Одноклассники её тоже не очень любили, особенно в старших классах, когда её интересы и интересы большинства повернули в разные стороны. Лет с шестнадцати на всех её подруг напала эпидемия влюбленности, первых попыток макияжа, смены стиля и прочего. А Эль не влюблялась и, неловко пожимая плечами, бубнила что-то вроде: "Зачем мне влюбляться? Все равно не будет как в романе. Нет, я не о суициде, я о…" а дальше слушала длинную и однотипную лекцию о том, что надо реально смотреть на вещи. Но Эль так и не понимала, зачем ей лезть в реальность, которая не ответит её потребностям. Кроме того, она совершала ужасное, по мнению подруг, преступление: любила себя. Она не видела необходимости наносить макияж, делать что-то с волосами, исправлять фигуру и менять привычную одежду несколько спортивного стиля на жутко не удобные каблуки и платья. Возможно, тут стоит отметить, что платья она все же любила, но каблуки, не смотря на то, что ростом не вышла, носить не хотела. Увы, этого хватило, что бы большинство девушек назвали её ненормальной.
В прочем, когда твоя семья – это весь город, а дома стена верных друзей с шелестящими страницами, очень тяжело переживать о жизни. К тому же у неё существовали дополнительные курсы, Эль занималась вокалом (не окончила, испугалась публичных выступлений) и рисованием.
Школу закончила на отлично. Буквально на следующий день, с отцом и матерью, переехала. Перевод матери по работе был обдуман. Семью предупредили почти за два года, сыпля словами в роде "развитие туристического направления", "свой человек в чужом месте", "повышение" женщину все же уговорили на переезд в холодный Крадифф. Эль и отец промолчали.
В университете она проявила себя активисткой, обучалась по специальности дизайн. Не смотря на то, что акклиматизация давалась тяжело и большую часть первого года она постоянно простывала, Крадифф ей понравилась. Попытки завязать общение со сверстниками сыграли против нее, поладить с коллективом не удалось. Она еще пыталась что-то исправить, пока в городе не нашлось несколько веселых ребят, которые могли составить ей достойную компанию. От большего недостатка общения спасала Всемирная Паутина и книги.
Когда Эль была на втором курсе, мамина фирма развалилась, не тянуло итальянцев в холодный климат в таком количестве, что бы составить достойную конкуренцию остальным компаниям на этом поприще. Старого сотрудника не могли оставить без работы, женщину легко приняли назад, с сохранением новой должности, но Эль переезжать отказалась, ей нравилась выбранная специальность, не хотелось носиться с переводом, да и, когда кожа перестала покрываться мурашками от каждого сквозняка, ей открылся новый мир, холодный, но прекрасный.
Правда, жить одна она не смогла, тишина в квартире давила на нервы. Через некоторое время к ней приехала тетя, с начала просто в гости, но потом решила остаться.
Окончив университет, Габриэла устроилась продавцом в новый книжный магазин. Её мечта, быть иллюстратором, пока что отложена на неопределенный срок, хотя несколько заказов она выполнила с успехом, принимать Эль на полный рабочий день пока не спешат. Работа ей нравится, хотя некоторые посетители и требуют очень хороших нервов, её это не беспокоит. Поведение конфликтных клиентов вполне компенсируется более спокойными людьми или, хотя бы, запахом книг.
Возвращаться на родину чаще раза в год её не тянет, да и Эль, ощущающая себя в самом начале жизненного пути, не хочет возвращаться к старой жизни, теперь она ищет чего-то нового. С родственниками у неё никогда не было проблем, семья всегда готова поддержать Габриэлу, и она это прекрасно знает.
Не смотря на непосредственность и болтливость Эль можно назвать достаточно ответственным человеком, во всяком случае, о своем благополучии она всегда сможет позаботиться.
Девушка нуждается в общении едва ли не больше, чем в пище. Иногда она говорит не замолкая, но тогда девушка ожидает и отдачу, ожидает собеседника, которого хочется слушать. Не смотря на по-детски наивный взгляд её тяжело назвать слишком доверчивой, хотя Эль и можно обдурить в мелочах. Она бывает ранима и часто проявляет сочувствие к ближним, в основном к животным. Из-за этого сочувствия у неё дома живут два ленивых толстых кота (подобрала четырех ещё слепых котят в коробке, двух пристроить не удалось, за 4 года котята порядком окрепли и привыкли к дому) и такого же характера годовалый щенок дворняжки, появившийся в доме по похожему сюжету.
Она любит о ком-то заботится и делать что-то руками, умеет достаточно много по дому и не лишена чувства вкуса. Сама по себе Габриэла безобидна, она не сможет за себя постоять если это потребуется, не сможет даже нагрубить в ответ, будто надеется, что кто-то ей поможет, на чем иногда набивает шишки. Не злопамятна, не мстительна, она вообще старается отгородиться от негативных эмоций и будто бы не способна их испытывать. В разговоре избегает "опасных" тем. И, пожалуй, легче всего её описать словом "мягкая", пускай и не во всем.

http://sf.uploads.ru/KuRiF.jpg
пост

С наступлением ночи на улицы Нью-Йорка выползал главный герой осень - леденящий ветер. Цепкие холодные лапы невидимого зверя скользили по джинсам, то и дело норовя залезть под куртку, но это стало уже привычным. И это явно не было предлогом, что бы уйти со своего "поста". Откровенно говоря, никто не просил её тут находиться, никто толком и не знал, как Лу проводила вечера. И она могла бы остаться дома, могла бы уже давно завернуться в мягкое одеяло и тихо посапывать, но что-то заставляло каждый раз, когда знакомый голос мелькал в эфире, выскакивать из дома и нестись к месту проведения эфира. В прочем, Люмену она себя показать тоже не стремилась, не хотелось что бы был заметен хоть какой-то намек на слабость, хотя это и было предсказуемо в данной ситуации. "Мы общаемся больше десяти лет, я через день нянчилась с его дочкой, а говорить о том, сколько времени провела с его женой - глупо. Я привыкла к этому семейству и, если что-то в нем сильно изменится, это будет слишком сильный удар." Именно с Люменом она стала общаться не так давно, последние лет пять максимум, а до того всегда крутилась рядом с Софи, что отразилось на выборе профессии.
Она встает с мотоцикла и прислоняется спиной к дереву, задумчиво разглядывает свой байк. Некогда ярко-зеленая окраска скоростной "игрушки" дяди поблекла, на корпусе множество царапин, которые никак не желали пропадать из поля зрения. Сейчас она не боится быть обнаруженной, в лесу уже сгустились сумерки и её едва ли можно разглядеть: черная куртка, волосы убраны и спрятаны под капюшоном, черные джинсы и такие же черные берцы. Лицо закрыто шарфом практически до глаз, не столько от желания спрятаться в случае чего, сколько в спасение от ветра. Она выглядывает из-за угла одноэтажной пристройки с разбитыми окнами в которой, кажется, жил сторож когда-то. Прищурившись она могла разглядеть тусклый свет в окнах здания, от туда и шло вещание. Она испытывала что-то с родни чувству превосходства от того, что знала, в какие именно окна надо смотреть.
Эфир она слушала пристроив к одному уху наушник. Все шло как обычно, пока частоту не заполнил пронзительный треск, на эмоциях Луиза сорвала наушник. "Неужели техник растерял талант?" Но для насмешек времени особо не оставили. Только она попыталась пристроить наушник на место, как с другой стороны здания раздалась череда звуков, напоминающих раскаты грома. Луиза насчитала три, но точно сказать не могла: в какой-то момент ей заложило уши, а глаза пришлось зажмурить от вспышек света. Благодаря расстоянию, отделяющему Лу от здания, она осталась невредима, но это состояние вряд ли могло сохраниться на долго.
"Я лучше знаю, где его искать. Они атаковали несколько раз - значит действуют в слепую, наверняка опять хотят устроить показательную казнь, а для этого надо забрать его относительно живым." Прокравшись к зданию Лу, как могла быстро, по пожарной лестнице выбралась на крышу. Не зная, есть ли люди по периметру, вставать она не спешила и до двери на чердак добиралась на четвереньках, прижимаясь плечом к кирпичному ограждению. В здание она попала без особого труда, оставалось спуститься на второй этаж и посмотреть, стоит ли вообще доставать Люмена. "Во-первых, если снаряд попал в цель и он похож на фарш, то его уже все равно никто не спасет. Во-вторых, если его нашли и забирают я, даже толком не вооруженная, сделать не смогу ничего. Точнее, я смогу поехать к нему домой и попросить Софию вмешаться, у неё есть связи." Она была рационалисткой, и что бы не происходило на эмоциональном фоне, это крайне редко отражалось на поступках.
Спуститься на второй этаж удалось достаточно тихо. Место удара было рядом с комнатой, которую Люмен выбрал для вещания. Во всяком случае дверь помяло именно там, две другие комнаты были разрушены и Лу оставалось надеяться, что она не ошиблась. Не замечая альтернатив и пользуясь тем, что копы прочесывали первый этаж, Луиза нашла что-то похожее на лом и, поддев пластиковый железякой хлипкую пластиковую дверь бывшего офисного помещения, со всей силы несколько раз надавила на него. Отрыть сплавившийся пластик казалось не реальным, но в проделанную дыру она уже смогла пролезть без особого труда.
В комнате было темно и душно, стоял запах паленой резины и меди, на полу валялась знакомая туша и, судя по тому, насколько скользким был пол, туше не слабо досталось. Не имея фонарика и способности видеть в темноте, действовать она решила на ощупь. Примерно таким методом она и определила, что туша валяется на боку. Ткнув ему пальцем в глаз, потом в ухо, она все-же нашла шею, где прощупывался пульс. Глаза постепенно привыкали в темноте, она даже смогла перевернуть тушу на спину, в сознание решила приводить проверенным методом - влепив пару пощечин. Лу растерялась. Она была хорошим фармацевтом, но с собой не имела ни одного препарата, а курсы первой помощи как-то забылись. Она недовольно бубнила себе под нос, продолжая дергать относительно живое тело.
- Если ты сейчас не очухаешься я тебя тут брошу, понял?

Отредактировано Gabriela "El" Dzelati (2014-07-25 15:55:28)