http://sf.uploads.ru/KuRiF.jpg

Jonathan Bauer-Hayden
http://sf.uploads.ru/t/3SWNY.jpg

Mattew Green 21 художник;

Меня зовут Мэтт Грин, я родился 29 октября 1992 года в Кардиффе. В настоящее время учусь на художника, и мое сердце свободно

Сердце гулко бьется о ребра, чернота зрачка  мгновенно заполняет и без того темную радужку, дыхание медленное, будто, кто-то притормаживает ход времени. Измененное восприятие и мир, глубокий насыщенный, полный спектр цветов, запах леса.
Я наступаю на листья под ногами, напоминает вату почему-то. Проваливаюсь с каждым шагом. Такой омерзительный скрип, словно кто-то проводит гвоздем по доске, вибрирующая земля и приближающийся поезд.
   Он где-то рядом, идет по рельсе как и я, пытаясь держать равновесие и ненормально смеясь, когда его теряет. За несколько метров до возможного столкновения спрыгивает и падает в какой-то куст лицом, затем переворачивается и смотрит в неестественно яркое небо, а мимо пролетает бессчетное количество разноцветных вагонов, образуя вихри воздуха…
   Все это происходит со мной сейчас, а раньше, жизнь напоминала дешевое кино о паршивой повседневности. И если в нее окунуться, хочется тут же выбраться обратно и послать нахуй того, кто заставляет меня это вспоминать.